Какими бы ни возникли вопросы или затруднения в процессе пользования системой Госуслуги, их можно адресовать профессиональный консультантам, для чего имеется несколько возможностей. Можно лично явиться в ближайший центр обслуживания в вашем городе. Если такой возможности нет, имеется ряд других способов получить техподдержку.
Альтернативные методы
Находясь в личном кабинете Госуслуг или на официальном сайте можно просмотреть перечень часто задаваемых вопросов. Возможно, там уже опубликована искомая информация. Сделайте на выбор следующее:
- Перейдите вниз страницы и выберите категорию (тематику) вопроса из выбранного списка. Активируйте соответствующую ссылку на раздел с ответами.
- Позвоните по телефону горячей линии. Для этого в разделе «Центры обслуживания» на карте нажмите на значок ближайшего от вас.
Откроется встроенное окно, где и будет указан номер телефона, точный адрес и часы работы.